Гарантия

Дорожа безупречной репутацией, компания "Parts-Plus" делает все возможное, чтобы каждый наш клиент остался доволен результатом сотрудничества. Если у него возникли проблемы с товарами, приобретенными в нашем магазине, мы постараемся решить проблему в кратчайшие сроки.

Если с купленными товарами возникли неисправности во время гарантийного срока, компания обменяет его или же вернет полную стоимость.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  • Гарантийный отдел в городе Москва работает с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00.
  • Гарантия обеспечивает клиенту право получить деньги, бесплатный ремонт или соответствующую замену для бракованного товара.
  • Каждая позиция имеет определенный гарантийный срок, указанный в соответствующем талоне.
  • Товар, имеющий гарантию, поддерживаемую производителем, ремонтируется в специальных сервисных центрах. Он помечается в гарантийном талоне специальной меткой "С/Ц".
  • Реализуя комплектующие, компания несет ответственность за работоспособность каждой из них, однако не отвечает за совместную работу.
  • Компания не предоставляет гарантию совместимости реализуемой продукции с техникой, имеющейся у клиента или приобретенной у третьего лица.

Принятие товара для гарантийного обслуживания

  • Товар может быть принят для гарантийного обслуживания только в той комплектации, в какой был реализован.
  • Товар должен комплектоваться гарантийным талоном и документом об оплате.
  • Товар принимается для гарантийного обслуживание вместе с заполненным формализованным сопроводительным листом, несущим информацию о наименовании товара, а также его возможной неисправности. Он заполняется специалистом гарантийного отдела после чего подписывается клиентом.
  • Сдавая товар для гарантийного ремонта, клиент получает бланк заказа с подписью представителя гарантийного отдела.

Проведение гарантийного обслуживания

  • В ходе гарантийного обслуживания выявляется неисправность товара, после чего производится гарантийный ремонт.
  • Товар, переданный клиентом специалистам гарантийного отдела, попадает на бесплатное хранение.
  • Максимальный срок гарантийного ремонта составляет 45 дней.
  • Клиент должен забрать товар в течение пяти месяцев после завершения гарантийного ремонта. Если этого не произошло, то после истечения срока за каждый день хранения начисляется стоимость равная 5% стоимости товара. В случае, если стоимость хранения превышает стоимость товара, его цена идет в счет оплаты услуг по хранения. Соответственно, клиенту товар не выдается.
  • Комплектация товара при выдаче из гарантийного отдела совпадает с комплектацией при сдаче в ремонт.
  • Для получения товара из ремонта клиент должен предъявить бланк заказа, который был выдан ему при передаче техники гарантийному отделу.
  • Если при осмотре товара были выявлены скрытые дефекты, возникшие по вине клиента, товар возвращается без гарантийного обслуживания.

Причины для отказа проведения гарантийного ремонта

Гарантийный ремонт распространяется на:
  • Товар, имеющий повреждения, вызванные неправильными условиями хранения, использования и транспортировки, а также эксплуатацией в условиях, не предусмотренных производителем.
  • Товар, вышедший из строя в результате стихийных бедствий или скачков напряжения в сети.
  • Товар, имеющий следы тепловых или механических повреждений.
  • Товар с поврежденными, удаленными или переклеенными заводскими серийными номерами.
  • Товар, несущий следы попадания внутрь посторонних веществ и предметов, а также имеющий посторонние надписи.
  • Товар, имеющий следы несанкционированного ремонта или вмешательства (вскрытие корпуса, замена элементов, кустарная пайка).
  • Товар, снабженный средствами самодиагностики, зафиксировавшими ненадлежащую эксплуатацию.
  • Товар с дефектами, возникшими в результате использования вместе с некачественными принадлежностями или выработавшими ресурс.
  • Расходные материалы, соединительные и интерфейсные кабели.

Продажа продукции дистанционным методом

  • У покупателя есть право отказаться от товара до момента его передачи. После завершения сделки он может вернуть товар в течение семи дней. Если данные о сроках и порядке возврата не были переданы в письменной форме при доставке товара, клиент может отказаться от приобретенной продукции в течение 90 суток после получения товара.
  • Товар надлежащего качества может быть возвращен, если был сохранен его товарный вид и потребительские свойства. Кроме того, он должен быть укомплектован документом, который подтверждает факт его покупки в конкретной компании. При отсутствии документа, подтверждающего факт покупки, он может ссылаться на иные доказательства, подтверждающие факт покупки в компании.
  • Покупатель не может отказаться от продукции надлежащего качества, если она имеет индивидуально-определенные свойства, делающие её использование возможным только приобретающим покупателем.
  • Если покупатель отказывается от товара, денежная сумма, уплаченная в соответствии с договором, возвращается ему продавцом в течение 10 дней после предъявления требования потребителем за вычетом расходов, которые продавец понес при организации доставки товара.

Возврат средств

Возвратом средств покупатель может воспользоваться в перечисленных ниже случаях. Воспользоваться этим правом он может в течение 14 суток, начиная со дня покупки. Возвращается полная стоимость, которая указана в кассовом чеке.

Основные положения по возврату средств:
  • Возврат средств может распространяться на компьютерные комплектующие, которые были куплены в компании "Parts-Plus" частными лицами в розницу, как по пластиковой карте, так и по наличном расчету, независимо от того, где была куплена продукция – в магазине или интернет-магазине.
  • Услуга не охватывает продукцию, покупаемую в кредит, и товары, укомплектованные лицензионным программным обеспечением.
  • Услуга по возврату средств охватывает только исправные товары, имеющие полную комплектность (драйвера, соединительные шнуры, гарантийные талоны, упаковка, описание). Для возврата средств товар не должен нести следы эксплуатации. Не только само изделие, но и его упаковка должны сохранять товарный вид. Если он был нарушен, у покупателя есть возможность воспользоваться платными услугами для его восстановления. Для определения возможности оказания данной услуги следует обратиться к специалистам гарантийного отдела.
  • Товар должен быть возвращен в гарантийный отдел того магазина, в котором был приобретен.
  • Чтобы вернуть деньги, клиент должен предоставить оригинал паспорта, товарного и кассового чека магазина.
Процедура возврата средств включает в себя:
  • Установление факта распространения услуги на данный товар.
  • Передача товара гарантийному отделу магазина, в котором он был приобретен. Сотрудники отдела производят внешний осмотр, а в случаях когда это необходимо – проверку работоспособности. После этого они принимают решение о возможности возврата средств.
  • Оформление возврата денег в месте покупки товара. Деньги могут быть возвращены в любой рабочий день (с понедельника по пятницу) с 10:00 до 18:00.
  • Компания сохраняет право на отказ в услуге по возврате средств без пояснения причины.

Бонус для постоянных клиентов

Постоянные клиенты могут рассчитывать на упрощенную систему по обмену бракованного товара. Благодаря этому проблема решается в самые сжатые сроки с минимумом издержек.